Средиземье, 300 лет спустя

Главная
Вводная
Обращение к игрокам
Список команд
Общие правила
Боевка
Медицина
Экономика
Контакт

Правила в формате MS Excel (zip 40K): cкачать


Общие правила

Общие положения

В Игре могут принимать участие все желающие, достигшие 16 лет, независимо от пола, гражданства и вероисповедания. Лица, не достигшие 16 лет, могут быть допущены на Игру с разрешения родителей или по поручительству (в сопровождении) совершеннолетних игроков. Капитан команды несет персональную ответственность за несовершеннолетних игроков своей команды.

Для заявления на Игру необходимо:
- предъявление паспорта или документа, его заменяющего;
- оргвзнос в размере 50 рублей до полигона или 60 - непосредственно на полигоне;
- утвержденная мастерами заявка. Мастера прекращают прием заявок за 2 недели до начала Игры.

Не представившие Мастерам ВСЕ, оговоренное выше, на Игру допущены не будут. Лицам, не приехавшим на Игру, но подавшим заявку, или не допущенным на Игру, оргвзнос не возвращается.

Заявки

Заявки могут быть командные и индивидуальные.
Командная заявка должна включать в себя:

1. Состав участников (ФИО, возраст). Обязательно - данные о капитане команды.
2. Предполагаемое (желаемое) государство/поселение.
3. Исходя из предполагаемого государства:
    а) линию поведения, общую цель, задачи и способы достижения;
    б) нравы, обычаи, мораль данного народа (кратко: что одобряют и что не приемлют);
    в) командный прикид (то общее,что будет отличать вас от других команд).
4. Индивидуальные роли, которые будут отыграны (можно в форме индивидуальных заявок)
5. Контактный телефон/e-mail для быстрой связи.

Индивидуальная заявка должна включать в себя:

1. ФИО, возраст.
2. Предполагаемая (желаемая) роль.
3. Исходя из роли:
    а) краткую легенду (историю жизни) вашего персонажа;
    б) основные черты характера;
    в) цели на игре и способы их достижения;
    г) прикид и атрибутику.
4. Контактный телефон/e-mail для быстрой связи.

Если вы хотите присутствовать на игре в качестве одиночного персонажа, но не знаете, на какой роли остановиться - пишите заявку, мастера постараются предоставить вам роль. Кроме того, необходимо в заявке указать, по возможности, сведения, необходимые для заполнения АУСВАЙСА (см. далее ИГРОВОЙ ДОКУМЕНТ).

Мастера имеют право:

1. Изменить вашу заявку соответственно отыгрываемой эпохе.
2. Откорректировать некоторые неточности или несообразности.
3. Предложить альтернативный вариант роли или команды.
4. Отказать в желаемой роли без объяснения причин.

Мастера предлагают общую схему, исходную общую вводную и ведущие роли. Затем рассматривают поданные заявки и предлагают команде и ролевикам откорректированную в соответствии с общим замыслом версию. Обсуждение деталей - индивидуально. Мастера до игры сводят легенды команд в единое целое и утверждают заявки ролевиков. В игре Мастер может действовать как персонаж, входя в игру в разных ролях по мере надобности.

Вне игры

В статусе "вне игры" находятся:

1. Мастера, полигонная команда, сторонние наблюдатели, гражданское население.
2. Игровые трупы.
3. Люди, направляющиеся в лес для оправления естественных человеческих надобностей.
4. Люди, идущие за пожизненной медпомощью.
5. Игроки, возвращающиеся из Мертвятника к месту нового "рождения".

Отличительная черта человека "вне игры" - белый хайратник (кто не знает, что такое хайратник, поясняю - это бинт, повязанный вокруг головы, означающий, что у вас с ней не все в порядке). Позаботьтесь о том, чтобы он был широким и заметным издали - что убережет вас от недоразумений.

Выход из игры и возвращение в нее (за исключением особо оговоренных случаев либо посещения Мертвятника) должны происходить на одном и том же месте.

Разговор на игровую тему играющего с находящимся "вне игры" карается мгновенной смертью игрока (мертвый живого увел).

Игрок без игрового прикида либо в прикиде, не соответствующем антуражу команды может быть допущен на игру в роли:

1. Мастерского "комара", "баклана", "лося" и пр.(на что хватит мастерской фантазии).
2. Игрока той команды, которой наиболее соответствует его прикид.
3. Духа бесплотного (моделируется двумя крупными надписями "ГЛЮК" на груди и спине).
4. Работника в кабаке (в течении всей игры).
5. "Неигрового персонажа"( т.е. Данный человек не покидает пределов своего лагеря, не принимает участия в игровых действиях, не делится игровой информацией. При появлении в лагере по игре членов других команд вышеозначенный персонаж не должен покидать своей палатки.)

Игроки и Мастера.

1. Главное - то, что у нас общая цель - ИГРА. Давайте жить дружно.
2. Основным инструментом регулирования Игры являются правила и вводные.
3. Контроль за Игрой осуществляет Мастерская группа. Участие в игре - дело добровольное, за жизнь и здоровье участников Игры Мастера ответственности не несут. Мастера оставляют за собой право до Игры вносить изменения и дополнения в Правила.
4. Мастера отвечают за организацию Игры. В их компетенцию входит: обеспечение полигона, связи, транспорта, информации по всем вопросам, касающимся Игры и ее организации, обеспечение медицинской и психологической помощи, а также быстрое реагирование на все неигровые ситуации, возникающие на полигонеи вокруг него.
5. Сам факт приезда на игру означает, что Игрок согласен играть по данным правилам и подчиняется решениям Мастерской группы. На полигоне претензии не принимаются.
6. Полигонная команда обеспечивает порядок на полигоне, пресекает хулиганство и карает за различные нарушения правопорядка. Она же выдворяет с полигона тех, кто это заслужил своим злостным поведением. Полигонная команда будет представлена всем непосредственно на полигоне.
7. Спорить с Мастерами можно до Игры и после Игры. Во время Игры Игрок безусловно подчиняется решениям Мастера. В случае злостного игнорирования указаний Мастера Игрок может быть удален с полигона.
8. Решение Мастера обратного хода не имеет. Действует система прецедента (если в ходе Игры возникла спорная ситуация и Мастер разрешил ее определенным образом, то с этого момента все аналогичные ситуации должны решаться так же).
9. Спорные случаи между Мастером и Игроком разбираются любым Мастером, которому доверяют обе строны, в качестве третейского судьи, причем его решение обязательно к исполнению.
10.Команда несет полную ответственность за оборудование и обустройство игрового лагеря в соответствие с требованиями туристической и санитарной безопасности. В каждом игровом поселении должны быть: оборудованное кострище, мусорная яма, клозет (архитектурные особенности на усмотрение игроков). Соблюдение чистоты в лагере Мастерами будет проверяться регулярно, последствия - за ваш счет (и не только игровые). Каждая команда, к тому же, сдает так называемый "экологический взнос" помимо основного. Этот взнос устанавливается в размере 10 рублей на человека. Взнос возвращается команде по окончании Игры в случае если место обитания команды осталось в приемлемом состоянии (мусор убран, кострище засыпано, не нанесено большого вреда природе). В противном случае взнос не возвращается - на эти деньги Мастера организуют уборку вашего лагеря.
11.Как здравомыслящие люди, Мастера понимают желание Игроков "расслабиться" при помощи определенных напитков. Но лучше, если этот "культурный отдых" будет происходить вне полигона до или после Игры. Если же воздержаться от употребления не удалось, просим соблюдать следующее правило: Выпивший/пьяный игрок не должен покидать палатки. В случае, если Игрок вашей команды в нетрезвом виде шляется по полигону или, что хуже, "маньячит" по игре или по жизни, ВСЯ команда снимается с ЛЮБЫХ игровых действий и, в белых хайратниках, отлавливает и любым способом успокаивает своего "игрока". В особо тяжелых случаях будет задействована полигонная команда и ставиться вопрос об удалении с полигона и "игрока", и, возможно, всей команды. Общее правило: Пей, но знай меру.
12.В каждой команде необходима аптечка, и все члены команды должны знать ее местонахождение. Отсутствие аптечки никаких мастерских санкций не влечет, но (см. п.3) это в первую очередь ВАША жизненная необходимость.

Игровой документ

На начало игры каждый игрок будет иметь АУСВАЙС, т.е. игровой паспорт. В нем будет указана:

Игровая информация: (заполняется Мастером)
1. игровое имя;
2. род занятий;
3. время рождения/смерти, причины смерти;
4. мастерская информация (посему кроме Вас и Мастеров аусвайс никто читать не может, не должен и не имеет права)

Неигровая информация: (заполняется Игроком)
1. ФИО, домашний адрес, контактный телефон;
2. сведения о хронических заболеваниях, равно как и о болезнях, могущих выразиться в приступах, припадках, обмороках.

Hosted by uCoz